27.5.13

В пионерлагере я познакомился с девочкой Олей.Её звали Тамара!..

"
  Перлы из школьных сочинений на свободную тему!







   *   В общежитии, где мы живём с мамой, праздник - это когда пекут пироги, пьют водку и дерутся!..

   *   Было так холодно, что я вспотел!..

   *   В лесу стоял необычный аромат, и я тоже остановился постоять!..

   *   В пионерском лагере я познакомился с девочкой Олей. Её звали Тамара!..

   *   В этом памятнике две точки опоры: одна на передних копытах, другая в задних копытах!..

   *   Когда я вырасту, не буду выходить замуж. Зачем? Ведь мальчишек хороших не бывает. На свадьбе, когда невеста ходит в белом платье, то это красиво, но только ради платья не стоит выходить замуж. Его можно и так поносить!..

   *   У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею!..

   *   Мои лучшие подруги-ровесницы - это Оля, Катя и бабушка!..

   *   Летом, мы с пацанами ходили в поход с ночёвкой, и собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну!..

   *   Потом я начинаю изучать знания. Когда я узнаю много знаний, я иду домой!..

   *   Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нём были мои плавки!..

   *   Моя мама носила три фамилии от своих мужей, только ни одна ей надолго не подошла вместе с мужьями!..

   *   Я родилась человеком, а могло быть всё иначе!..




Смотреть:
*   Делали радар, а получилась микроволновка!..
*   Осторожно; молоко!
*   Щука фаршированная по-царски!..

Комментариев нет :

Отправить комментарий