12.2.13

Мифы о женщине за рулём.

"
   Писательница Диана Бош развеяла мифы об автолюбительницах и дала несколько дельных советов женщинам за рулём.




   "Ты хватаешься за ручку переключения скоростей,как за..." - дальше шла непереводимая игра слов обозначающая одну из частей мужского тела.

    Так "по-доброму" меня инструктировал меня мой бывший муж,когда я вздумала научиться водить машину.Сам он,по его бодрому заверению,если не родился с рулём в руках,то,по меньшей мере,поехал сразу же,как только сел за баранку автомобиля.

Ну да,три ха-ха!..
   Инструктор автошколы,к которому я попала,уже изрядно придавленная водительским авторитетом моего благоверного,способности мои оценил довольно-таки высоко.Как впрочем,и остальных обучающихся со мной дам.

   "Ничего не пойму,что происходит, - откровенничал со мной инструктор. - Вторая группа приходит такая: мужчины водят из рук вон плохо,а женщины - просто прирождённые асы!" "А как обычно?" - смущённо поинтересовалась я. "Обычно поровну."

   Существует несколько наиболее распространенных мифов о женщинах за рулём;


  Миф первый: курица - не птица,женщина - не водитель.

"О,спорим,баба за рулём баба!Только она может так хреново водить машину!" - такое,уверена и вам приходилось слышать не раз.
Если после этого ехидного заявления вдруг выясняется,что за рулём сидел мужчина,обычно делается недоуменное лицо.Кстати,то же самое происходит,если женщина показала себя лихим водителем.Такой факт либо причисляется в курьёзы,либо вообще игнорируется.

   Миф второй: в обуви на высоком каблуке ездить невозможно!


Очень даже возможно,особенно,если каблук положить плашмя.Но,вполне вероятно,туфли после этого придётся выбросить.После того как я однажды лихо проехала по городу в туфлях на высоком каблуке,последние приобрели не слишком презентабельный вид.Так что предпочтительней всё-таки удобная сменная обувь.

 


    Миф третий: женщины чаще попадают в аварии.


Вот уж не знаю,откуда возник этот миф,но статистика утверждает абсолютно обратное: дамы-водители попадают в аварии в два раза реже. Женщины более аккуратны,дисциплинированы и придают большее значение безопасности,нежели мужчины.Поведение же в экстремальной ситуации в большей мере зависит от типа темперамента и опыта вождения,а не от гендерных принадлежности.


     Миф четвертый: женщина и техника вещи - несовместные.

Это утверждение напоминает мне известный анекдот: "Почему собака не ест шоколад? - Потому что ей его никто не даёт!"
Когда мне целыми днями приходилось сидеть за рулём своего автомобиля,я не только умела сменить свечи,но и разобрать и прочистить бензонасос.Понять устройство автомобиля не трудно,другое дело,что женщине иного сложно физически делать некоторые вещи.



    И напоследок несколько советов тем,у кого в дороге сломался автомобиль.

Конечно,можно открыть капот и с глубокомысленным видом туда уставиться.Но помогает это мало,машина сама по себе не заводится.Честное слово - я проверяла!

Вам повезло,если трасса оживлённая,тогда есть шанс,что проезжающие водители предложат свою помощь.Но тут уж как повезёт.Иногда вокруг открытого капота собирается толпа,живо обсуждающая варианты починки автомобиля,А порой часами ждёшь,когда хоть кто-нибудь остановится и одолжит литр бензина.


    Итак неожиданно появился странный стук в двигателе!

Причин может быть масса - от невинного дефекта ручейкового ремня,до повреждения шатунного подшипника.Проверяем уровень масла в двигателе - если его мало,доливаем.Далее следует выяснить две вещи: усиливается стук при движении и быстро ли прогрессирует по времени.Ответ на первый и второй вопрос положительные?Продолжать поездку на таком авто средстве опасно.Срочно глушите мотор вызывайте техничку или берите автомобиль на буксир.

   Что делать,если провалилась педаль тормоза?..


Не паникуйте,качните педаль тормоза несколько раз,скорее всего после этого тормоза схватятся.Если нет - тормозите любыми доступными способами: ручным тормозом,переключением на пониженную передачу(если коробка механическая),в конце концов,притираясь ко всему окружающему,например,к ограждениям,стенам или поребрикам.



    Из-под капота появился пар!

   Двигатель перегрелся.Остановитесь,долейте охлаждающей жидкости.Доливать обязательно следует малыми порциями,включая двигатель время от времени для перемешивания.Иначе от перепада температур может образоваться трещина.По той же причине не стоит поливать двигатель холодной водой,дабы побыстрей охладить его.
Охлаждающей жидкости нет?Ждите пока автомобиль остынет и отправляйтесь к мастеру.

Удачи на дорогах!






Комментариев нет :

Отправить комментарий